Американская организация ритейлеров заявила, что имеющегося плана стимулирования экономики, возможно, недостаточно для увеличения потребительских расходов, и повторила свой призыв к временной серии каникул для налогов с продаж, сообщает 5 февраля Reuters.
Национальная федерация ритейлеров (National Retail Federation) "чрезвычайно обеспокоена тем, что план делает недостаточно для стимулирования потребительских расходов и сохранения десятков миллионов рабочих мест, поддерживаемых потребительскими расходами", говорится в пресс-релизе Ассоциации, подписанном ее вице-президентом Стивом Пфистером (Steve Pfister).
"Поскольку потребительские расходы составляют две трети ВВП, трудно, если не невозможно, ожидать улучшений в сфере экономического роста в целом до восстановления потребительского доверия и возобновления расходов", - говорится в пресс-релизе и в письме Пфистера американским сенаторам.
Ассоциация, которая представляет более 1,6 млн. американских предприятий розничной торговли, вновь призвала утроить в этом году трое 10-дневных каникул для налога с продаж - в марте, июле и октябре. Каникулы, аналогичные тем, которые устраиваются в разных штатах в разные сезоны, позволили бы потребителям купить многие товары, не платя налог с продаж. От налога не освобождаются спиртные напитки и табачные изделия.
По оценкам Ассоциации, благодаря налоговым каникулам, потребители сэкономили бы около $20 млрд., или $175 на семью