Альфа Форекс - Библиотека - Заработок в Интернете Приветствую Вас Гость | IP:18.216.156.226
Вс, 22 Дек 2024 | | RSS | Альфа Форекс | Библиотека | Регистрация | Вход



«Альфа Форекс»

» Категории раздела
Деловые обзоры [17]
Архив ForexMagazine [372]
Архив For Trader [67]
Начинающему трейдеру [27]
Заработок в Интернете [8]
Торговые Стратегии [7]
Индикаторы MT4 [14]
Торговые роботы [2]
Библиотека трейдера [7]
Для Веб-Мастера [6]
» Архив Forex Magazine
» Архив For Trader
» Информеры
Текущий кризис станет началом конца американской империи Для некоторых происходящее сейчас знаменует собой начало конца американской империи, некоторые уверяют, что текущий кризис – лишь очередной виток капиталистического цикла, передает Reuters. Под влиянием эмоций люди продают акции на пике падения, берут невыгодные кредиты и переплачивают в обменниках за валюту. В итоге страх сам по себе становится экономическим фактором, нарастая как снежный ком. Кризис и ужас
» Домены и Хостинг
Главная » Статьи » Заработок в Интернете

История инвестиционного автосерфинга
Инвестиционный автосерфинг - это разновидность высокопроцентных инвестиционных онлайн-фондов. Из статьи на этой странице вы узнаете, как возник инвестиционный автосерфинг, и как развивалась концепция инвестиционного серфинга по настоящий день.

Начало. Studiotraffic.

Концепция серфинга как способа рекламы сайтов путем искусственного привлечения посетителей (за оплату просмотра сайтов) родилась в начале этого века, а автоматический вариант этого способа раскрутки сайтов (автосерфинг) появился ненамного позже. А вот идея инвестиционного серфинга берет начало в 2003 году. Суть этой концепции в том, что участник может увеличить заработок за просмотр сайтов путем платной модернизации (апгрейда, upgrade) своей учетной записи. Модернизация имеет ограниченный срок действия, по истечении которого для продолжения получения прибыли в проекте необходимо купить новый апгрейд.

Важным дополнением к этой идее было введение ограничения на дневной заработок - ведь теоретически нашлась бы уйма желающих крутить серфбары для заработка целыми сутками. Пользы от таких посетителей не было бы никакой, а расходы рекламодателей стали бы непомерными - никто и не стал бы платить за такую рекламную компанию. Таким образом, подобное ограничение позволяло заработать за просмотр сайтов не более установленного максимума, который выражался в процентах от апгрейда. Одновременно была реализована еще одна идея: минимальное требование количества просматриваемых сайтов в день. Только при достижении этого минимума участнику зачислялся дневной процент, а если участник по каким бы то ни было причинам пропускал день серфинга или не выполнял минимального требования, то процент за этот день ему не начислялся. В этом существенное отличие автосерфа от HYIP 'ов, в которых проценты начисляются автоматически, и нет никакой необходимости заходить в свою учетную запись (аккаунт) каждый день.

Все это было разработано авторами первого и самого крупного инвестиционного автосерфа – Studiotraffic. com, который во времена своего расцвета насчитывал более 300 тыс. участников! Идеи, разработанные этой командой, применяются в автосерфах до сих пор. Прибыль, которую он позволял получить с депозита (апгрейда), тоже была беспрецедентно велика по сравнению с более поздними автосерфами: 1% в день в течение 365 дней – 265% в год! Кроме того, каждый участник имел возможность раскручивать в проекте свои сайты: за каждый просмотр начислялись обычные кредиты, как в обычных серфинговых проектах, которые можно было потратить на показы своих сайтов: по сути, участники просматривали сайты друг друга. Свободные участники, то есть не инвестировавшие своих кровных денег, должны были просматривать для начисления 1% 200 сайтов в день, а участники с апгрейдом – 100 сайтов.

Еще две идеи, которые по инерции были подхвачены первыми последователями Studiotraffic, но впоследствии стали непопулярными из-за снижения жизнеспособности автосерфов – это возможность реинвестиции заработанных денег и вступительный бонус.

Studiotraffic, в частности, дарил всем участникам апгрейд в размере 10$. Эти деньги, разумеется, нельзя было вывести непосредственно, участники могли забрать только заработанные проценты, причем минимум для вывода из системы был установлен в 10$.

Реинвестиция означает что участник имеет возможность не выводить заработанные деньги из системы а вложить их обратно, купив апгрейд изнутри программы. С одной стороны, это упрощает схему работы, ведь многие участники реинвестируют заработки извне, но, с другой стороны, пополнение баланса учетной записи изнутри – это пополнение не «живыми», а несуществующими деньгами. И хотя принцип реинвестирования еще довольно долго применялся в программах-последователях Studiotraffic, в настоящее время он практически не используется серфами, хотя в HYIP 'ах, наоборот, до сих пор широко практикуется.

Studiotraffic начал работу в сентябре 2003 г. Эта программа радикально изменила мир интернет-пирамид, и с тех пор автосерфы сильно потеснили HYIP 'ы на арене высокопроцентных высокорискованных онлайн-инвестиций. Studiotraffic был не только самым первым инвестиционным автосерфом, но и самым долгоживущим проектом такого рода: он просуществовал 2,5 года. К чести админов проекта, они долго сопротивлялись закрытию. Так, они открыли свою собственную платежную систему Studiopay: все транзакции осуществлялись через нее, и система, разумеется, брала «за услуги» комиссионные, что позволяло ей несколько снизить заработки участников и тем самым продлить себе жизнь. Начались задержки с выплатами. Но все эти меры помогли лишь на некоторое время: пирамида есть пирамида, и любая пирамида когда-то рушится. В марте 2006 года админы были вынуждены закрыть проект.

Развитие идеи. 4daily.

Новой революцией в мире инвестиционного серфинга стал проект 4daily.com, открывшийся в октябре 2004 года. Новацией было введение более высокопроцентного плана, нежели у Studiotraffic , позволяющего за 40 дней извлечь прибыль 60% из своего депозита, зарабатывая по 4% от суммы апгрейда в день путем просмотра 40 сайтов. Более быстрые деньги – более короткий срок жизни программы: 4daily проработал 6 месяцев. И хотя формально оставался онлайн до осени, но выкарабкаться у него шансов уже не было, несмотря на последовательно ужесточавшиеся условия, как-то: отмена оплаты реферальских комиссионных за апгрейды из аккаунта, затем полный запрет реинвестиций, снижение дневного процента до 3% и т.п. Программа закрылась под проклятия участников, ругавших админа последними словами (посмотрите ниже, какой забавный баннер поставил себе в подпись разгневанный участник одного из форумов), хотя нужно отметить, что Джим Хант (Jim Hunt) изо всех сил пытался удержать программу на плаву до последнего, в отличие от админов расплодившихся в это время аналогичных проектов, которые просто «кидали» участников, когда им вздумается.

Революция. 12Dailypro.

А тем временем, в июне того же 2005 года, родился новый гигант автосерфинга – 12dailypro. Если все программы до этого основывались на дневном заработке порядка 1-7%, то здесь был осуществлен революционный прорыв в сроках, за которые можно было почти в полтора раза приумножить свой капитал: 12% в течение 12 дней – таков был план заработка в 12dailypro.

Справедливости ради надо признать, что реально срок возврата был больше, потому что, согласно правилам, 12dailypro оставлял за собой право выплатить заработки со «сгоревшего» апгрейда в 7-дневный срок и чаще всего деньги выплачивались именно на 7-ой день.

Кроме того, 12dailypro пошел еще дальше в экономии времени серферов, снизив минимальную планку для получения дневного заработка всего до 12 сайтов в день.

Именно в 12Dailypro впервые был осуществлен порядок выплат после окончания апгрейда: в предшествующих, низкопроцентных, программах, в которых длительность апгрейда была не менее месяца, а то и несколько месяцев, выплаты производили обычно один раз в месяц, в определенные дни.

Эта схема (высокопроцентный план) сразу стала весьма популярной как среди владельцев автосерфов, так и среди участников, и остается таковой и по сей день, несмотря на очень высокий риск: при отсутствии должной раскрутки с таким рискованным планом серф может не прожить и двух циклов выплат. И такое случалось нередко. Но даже и в случае хорошо организованной рекламной кампании высокопроцентная программа обречена на короткую жизнь: обычно счет идет даже не на месяцы, а на недели.

12 dailypro как самый раскрученный проект такого рода (здесь нужно отдать должное грамотному менеджменту администратора проекта – Чарис Джонсон) прожил до января 2006 г. Сейчас неизвестно, на самом ли деле это был предельный срок. Дело в том, что в конце 2005 года у ряда западных пользователей системы e-gold возникло недоверие к этой платежной системе из-за того, что ею заинтересовалась ФБР. Сайт системы даже не работал несколько дней. Чарис была в числе таких «законопослушных» людей и срочно приняла решение отказаться от услуг e-gold. По ее словам, в числе причин, побудивших ее к этому шагу, была также недостаточная защищенность денежных средств в e-gold: счета Чарис в этой системе неоднократно взламывали, и в таких случаях она была вынуждена выплачивать заработки участникам из своего кармана. Действительно ли это послужило причиной отказа от e-gold или другие мотивы, мы не узнаем, но как бы то ни было, в результате 12dailypro перешел на работу с двумя другими платежными системами: Stormpay и EMO . Его примеру последовал ряд других крупных автосерфов. Что характерно, e-gold , тьфу-тьфу, существует и процветает до сих пор, тогда как EMO исчезла так же внезапно, как и появилась, спустя некоторое время после закрытия 12Dailypro и туда же последовала Stormpay (подробнее читайте ниже или на странице об этой платежной системе).

Кризис автосерфинга летом 2006.

31 января 2006 года Stormpay заморозил счета владельцев крупных автосерфинговых программ. Это вызвало настоящий шок у всех, кто имел причастность к индустрии автосерфинга! Многие программы тут же позакрывались. Не избежал этой участи и 12dailypro: большинство денежных средств программы крутилось именно в Stormpay, и переговоры с представителями платежной системы ни к чему не привели. А может, и не было никаких переговоров, а деньги участники конфликта просто поделили между собой… Впрочем, для нас с вами это неважно. Важно то, что на этом кончилась эра 12 dailypro. Но не автосерфинга как такового, несмотря на удар, который Stormpay нанес кошелькам участников (дело в том, что впоследствии Stormpay без каких-либо комментариев снял со счетов участников все деньги, которые крутились в автосерфах!)

Дольше всех программ, которые пострадали от действий Stormpay , продержался довольно крупный проект Alientrust – он официально закрылся только в июле 2006 года. Alientrust запомнился также тем, что впервые ввел использование VM карточек в индустрии автосерфа, а также тем, что он первый, еще до 12 dailypro, отказался от услуг e-gold.

После краха 12dailypro и Studiotraffic наступило некоторое затишье, вернее, ожидание нового лидера рынка автосерфинга, и им стал Compactsurfing, который стартовал в начале марта 2006 года (модель заработка – 13% в течение 9 дней). Быстрый план заработка, несмотря на сравнительно небольшую прибыль – всего 17%, быстрые выплаты, умело созданная видимость крупной сети онлайн-проектов с далеко идущими планами сделали свое дело – люди пошли туда толпами. Те, кто участвовал в проекте с самого начала, успели сделать там неплохие деньги. Для русскоязычных пользователей программа надолго останется в памяти в связи со скандалом, разгоревшимся вокруг личности крупного страховщика вкладов в программе, который доселе имел безупречную репутацию и страховщика, и набирал рефералов в Compactsurfing с размахом, страхуя им огромные депозиты – говорят об итоговой сумме в сотни тысяч долларов – и исчез, когда программа перестала платить. Полную историю этой страховки вы можете посмотреть на Earnforum'е: и поучительно, и интересно, и забавно!

Официальная версия закрытия Compactsurfing звучала так: в мае 2006 года резко упала цена на золото. Compactsurfing, так же, как и подавляющее большинство автосерфов к этому времени, работал только с e-gold, и последовательно падающая цена на золото вызывала постепенное снижение денежной массы (в долларах) на счетах пользователей.

Летом и осенью 2006 года после закрытия Compactsurfing один за другим появлялись многообещающие проекты, но, неизвестно по какой причине, лопались, как мыльные пузыри, один за другим. Был, например, один перспективный среднесрочный проект Aut0surf.com, который оперировал не долларами, а граммами золота. Однако и этот просуществовал лишь около месяца. А затем админ проекта открыл еще одну программу, и когда доверявшие ему по первому проекту вкладчики накидали денег на новый счет, смылся, закрыв оба сайта… Кстати, достаточно распространенная схема мошенничества в автосерф-индустрии, имейте в виду.

Единственным проектом, который пережил падение рыночной цены золота, был 13dailypro.net, который открылся еще в феврале 2006 года и работал по той же схеме, что и 12 dailypro : 13% х 10 дней – 130% (и такая же высокая награда за привлечение рефералов: 13% против 12% у 12 dailypro ). Хотя «пережил» - это громко сказано: в июне 2006 года программа была закрыта, а затем был объявлен рестарт - с обнулением всех заработков, но с рефандами (refund – возврат денежных средств). Реферальная комиссия была снижена до 3%. В таком виде автосерф просуществовал еще полгода, но в декабре 2006 года админ Бо Андерсон был все же вынужден его закрыть. Несмотря на это, 13 dailypro по праву занимает почетное место среди высокопроцентных автосерфов-долгожителей и гигантов автосерф-индустрии.

12 июля 2006 года стартовал еще один крупный проект, работавший по модели 12dailypro – 12by12daily. Автором проекта был владелец известного низкопроцентника – DadnDaves.com. Доверие к админу было настолько велико, что уже в первый день программа насчитывала более 3000 участников, а через 3 месяца достигла отметки 30000 участников! Вне сомнения, это был самый крупный проект 2006 года. Он закрылся 19 декабря, за 6 дней до Рождества…

Перспективы развития. Новые модели.

Многие автосерферы, потеряв во всех этих проектах немалые деньги, взяли длительный таймаут… Но жизнь не стоит на месте, индустрия автосерфинга тоже развивается. После черного лета-2006 более добросовестные администраторы автосерфинговых проектов начали искать реальные пути увеличения продолжительности жизни и устойчивости программ. Вот какие из этих путей практикуются в данный момент.

1. Возврат к низкопроцентным планам – 2-7% в день, с ROI порядка 120-150%. Правда, как я замечаю, разбалованные высокопроцентными проектами участники не спешат инвестировать в такие программы, но те, кто помнит еще времена Studiotraffic 'а и предпочитает медленный, но более стабильный доход, с удовольствием перешли в такие программы.

2.  Правило 50/50. Это правило внедрил в автосерф-индустрии владелец проекта Gladiatorsurf, просуществовавшего достаточно продолжительный срок и пережившего черное лето 2006 года, в большой степени благодаря как раз этому правилу. Суть его заключается в том, что выплаты производятся только после того, как закончится срок апгрейда, но для получения выплаты необходимо сделать новый депозит: с правилом 50/50 сумма этого депозита должна быть не менее 50% от суммы предыдущего вклада.

Эту схему нельзя назвать популярной среди инвесторов-автосерферов по вполне понятной причине, но если личность администратора проекта вызывает доверие и если есть достаточная уверенность, что программа проживет не менее 4-5 циклов, то можно довольствоваться и этой схемой: она позволяет выйти на прибыльный уровень где-то после 2-3 круга. Если же говорить в целом, то схема, безусловно, способствует продлению жизни программы, но избавить от обычного для автосерфов исхода не в состоянии

3.  Замена автосерфинга ручным серфингом. Суть идеи в том, что при ручном серфинге серфер волей-неволей смотрит содержание сайтов, и это повышает качество серфинга, что делает программу более привлекательной для рекламодателей. Сказать по правде, лично я не заметила в этом новшестве ничего, кроме создания дополнительных сложностей для серферов.

 4. Схема распределения прибыли (profit sharing model). Суть схемы в том, что процент, начисляемый участникам за просмотр сайтов, не фиксированный, а зависит от дохода программы (то есть суммы инвестиций участников) в текущий день. Некоторый процент от этой суммы, скажем 80-90% ежедневно распределяется между участниками в соответствии с размером их апгрейда. Остальное идет в резервный фонд и на административные расходы. Срок апгрейда также не фиксирован по времени, а заканчивается тогда, когда участник наберет какой-то установленный минимум, например 120% от депозита. Подводный камень этой схемы в том, что при снижении потока инвестиций, который неминуемо происходит со временем, снижаются доходы участников. Иногда процент падает до таких размеров, которые не оставляют никаких шансов набрать тот самый минимум, при котором апгрейд заканчивает свое действие, например, менее 1% в день! Это само по себе совершенно не способствует популярности программы и увеличению росту инвестиций в нее. Круг замыкается, все остаются ни с чем.

Наиболее красноречиво все эти недостатки модели распределенной прибыли проявились в программе Desertskymarketing. Администратор программы пользовался огромным доверием участников, и поэтому более месяца приток денег в проект был очень ровным и стабильным, позволяющим держать дневной процент на отметке 10%. Обвал программы был внезапным и катастрофическим: в один прекрасный день распределенная прибылдь на каждого участника оказалась на 10%, а на доли процента меньше! И этот факт вызвал настоящую панику в рядах участников! Уже на следующий день приток средств упал до размеров, заставивших администратора снизить дневную прибыль до 6%, а на третий день эта цифра упала до 1%. Это был тупик. Администратор на этом просто закрыл программу (пообещав, правда, вернуть деньги тем, кто оказался в убытке).

В целом, я бы не назвала все эти идеи удачными. Попытки приблизить заведомо кидальный бизнес к честному, конечно, радуют, но пока их реализация все равно приводит в итоге к потерям одной из сторон: либо администрации проекта, либо участников. Многие серферы предпочитают "старые добрые" модели: 12% на 12 дней или 10% на 12-13 дней, и спрос на такие програмыы щедро удовлетворяется.

Идея инвестиционного серфинга продолжает развиваться, постоянно идет поиск новых путей повышения стабильности и доходности программ. Так что история инвестиционного серфинга продолжается! Посмотрим, какие новости и сюрпризы преподнесет нам серф-индустрия в этом году.


Ссылки на публикацию
"История инвестиционного автосерфинга"
Обычная
HTML-код
BB-код
Категория: Заработок в Интернете | Добавил: Admin (18 Дек 2008)
Просмотров: 2333 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
» Быстрый поиск по сайту
» Форекс информеры
» Реклама
» Статистика сайта



На сайте всего: 53
Чужих: 53
Своих: 0

Валютный дилинг представляет собой серьезный, высокорискованный вид бизнеса.
Обязательно просмотрите предупреждение о рисках на рынке форекс.

.
design Alfa Forex © 2008-2024