Как себя чувствует рекламный рынок, какие запросы есть у брендов и чего ждет аудитория от участия в фестивалях и премиях, рассказывает Антон Шестаков, исполнительный директор премии «Проксима».
В очередной раз развернулась бурная дискуссия вокруг высшего PR-образования, вплоть до предложений о его ликвидации
Управление онлайн-репутацией в цифровом мире является важным инструментом для брендов и бизнесов независимо от их статуса на рынке. Об актуальных трендах направления, читайте в статье агентства «Энергия»…
В последние два года бизнесу пришлось адаптироваться к новым реалиям: использовать новые креативные решения и цифровые каналы. Сегодня компании принимают изменения технологической скорости и действуют…
В очередной раз развернулась бурная дискуссия вокруг высшего PR-образования, вплоть до предложений о его ликвидации. Школа коммуникаций НИУ ВШЭ подготовила ответ
Управление онлайн-репутацией в цифровом мире является важным инструментом для брендов и бизнесов независимо от их статуса на рынке. О том, какие тренды этого направления актуальны в 2024 году, читайте…
Рынок услуг интернет-маркетинга характеризуется высоким уровнем конкуренции. Наверняка среди читателей этой статьи нет монополистов, а значит, эта тема будет актуальна. Маргарита Баженова, заместитель…
Как найти новый подход к привычным инструментам для эффективного взаимодействия с потребителем, когда кажется, что больше ничего не изобрести? Какие стратегии в настоящем помогут брендам стать успешными…
О том, кто несет ответственность за маркировку рекламы и является последним звеном в цепочке согласований, — рассказала Виктория Мальцева, Product Marketing Manager Punch Media Group
Почему постоянные акции и скидки могут принести негатив, как работать с лояльностью покупателей без распродаж и какие инструменты для этого использовать, в колонке для AdIndex рассказывает лидер лояльности…
За что потребитель готов отдать кратно больше денег даже на фоне перманентного кризиса, на что в таких условиях делать ставку в коммуникации — на рациональность или эмоции — об этом рассказали эксперты…
Редакция AdIndex вместе с экспертами индустрии подводит итоги уходящего года на рынке рекламы и маркетинга.
О том, что делает МТС сильным брендом, как компания изменилась в последние годы и как бренд будет развиваться дальше – поговорили с Марией Яковлевой, директором департамента маркетинговых коммуникаций.…
Совместный проект Мегамаркета и AdIndex о подарках и заботе. Играйте в игру, делитесь своими историями с коллегами по рынку и получайте подарки от обновленного маркетплейса.
Вместе с командой Яндекс Рекламы мы создали интерактивный гайд по защите медийного проекта: в нем вы вместе с нашим героем столкнетесь с коварными вопросами трех экспертов об охватах, бюджетах и эффективности.…